Команда помощи КХС, КСОЛО и другим голышам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДИМА и все-все-все :)) <

Сообщений 91 страница 120 из 802

91

Да если у Наты не получится,пусть тогда либо все черной краской замажет,либо(это она умеет :) )под ноль стрижет,я потом разберусь!

92

лабрадоша
Галь. я запуталась-ты должна приехать Нату стричь? мож мне под шумок на мелирование))хотя пока вроде рано-планирую в марте)) ща мы тему Димы опять уведем в другое русло)))  :blush:

93

byLanaN написал(а):

ща мы тему Димы опять уведем в другое русло)))

Ой, не заставляй меня опять искать эту фразу))))))))))))))))

94

Поныч написал(а):

искать эту фразу

помню. помню)))можешь не искать)) :rofl:

95

не...меня сегодня покрасили:))
Короче,я предлагаю:
на след.неделе,в любой день,когда всем будет удобно,взять собак,фотики у меня (бывший Ланин :)) и у Димы и приехать ко мне на шашлык. Это-Медведково. Даже если холодно,я же не в хибару вас зову:))) Шашлык сделаем и побежим в дом есть:)) Нап никого не обижает,остальные (Геру вычеркиваем из-за блядского характера:)),тоже:)) Т.е.,Галю ждем с любым составом кроме Геры:)))

96

natab написал(а):

Геру вычеркиваем из-за блядского характера:)

читаю ГЕНУ...долго думал(с) :D

97

byLanaN написал(а):

читаю ГЕНУ...

его тем более,но раз он нравится Сашке,то у меня есть надежда...может Саша его заберет? :)) У меня к нему чистА меркантильный интерес-выпить без руля:))

98

natab написал(а):

он нравится Сашке,

боюсь, ему не понравится такая перспектива,один нахлебник уже есть-это я)) :crazyfun: ой..сижу зеваю-чего это я?  все поползла спать. мальчишки и девченки. пока -пока, до завтра! :love:

99

byLanaN
обнадежила и в кусты...кстати,я собираюсь в воскресенье на выставку моно китайцев в Сокольники,к 12,никто не хочет?
И давайте ,распланируйте встречу на след.неделе. Мартель участвует:))) Для тех,кто не видел его:))

100

natab написал(а):

на выставку моно китайцев в Сокольники,к 12,никто не хочет

Я буду!!!))))

101

Поныч
тебя помню:))) может кто-то из легкотрудниц еще подтянется:))

102

Дим,ты там как,к подвигу воскресному готов? :))
Слушай,а кошкам не дают морскую капусту,как усилитель цвета,как собакам?

103

Всегда готов, скинь мне точный адрес куды ехать, я чегой то ничего в инете найти не смог.
Про капусту не знаю если честно, Тебе зачем его усиливать?))))

104

Поныч написал(а):

скинь мне точный адрес куды ехать

ага,скину

Поныч написал(а):

Тебе зачем его усиливать?

ну,шоб ваще был тигр-тигр :)))

105

кстати,вспомнила-к Ангелине едет малыш-кастратик,голенький :))Сегодня:))

106

natab написал(а):

кстати,вспомнила-к Ангелине едет малыш-кастратик,голенький :))Сегодня:))

Урааа! Еще один мужик в стаююю))))) Гыыыы)))

107

и Lady Infinity ,Мария,забрала Кента:))) Уже с нами здесь,но еще не успела отписаться в своей новой темке,приехала очень поздно.Сегодня обещала все рассказать и показать:)) Я в персоналиях сделала темку :)) Так что,одни мужички будут:))

108

Супер. Ангелину тоже надо привлекать, нехай пишет!!!

109

ага:)) вот заберет,ттт и привлечем:))

110

да, да, что б не терялись))всех кошатников особачим))) :flirt:  :tomato:

111

byLanaN написал(а):

да, да, что б не терялись))всех кошатников особачим)))

Персов бы чтоль кто нить взял  :crazy:
Ну или белок у меня.. как компромисс  :glasses: через пару недель им можно переезжать уже, в самостоятельную жизнь )))

112

Поныч
будем рекламировать на песике-экзотика,однако ж:))

113

Дим,"вашего" полку прибывает:))
Только что отзвонилась хозяйка Горыныча-Гарика,в восторге от Ангелины.Парень продался сразу,как проститутка.Уехали вместе домой:))

114

natab написал(а):

Только что отзвонилась хозяйка Горыныча-Гарика,в восторге от Ангелины.Парень продался сразу,как проститутка.

Ожидаемо)))))))) Я то в Ангелине не сомневался ни на миг))))))
Ура!!!!  :glasses: теперь с Ангелины магарыч

115

Поныч
точно:)))

116

магарыч-горыныч)))гы)) наверно все таки придется к Вам на выставку приехать. ну как же я мимо  то событие пропущу))но пока не обещаю))

117

byLanaN написал(а):

)но пока не обещаю

o.O  ну вот...а кто Димку щелкать будет? :(( Я фотик возьму....,а?

118

natab написал(а):

а кто Димку щелкать будет

в том освещении? а потом мне как пересылать равы будешь? :crazyfun: и вообще-бери Киру, будет учится снимать в экстремальных условиях))) :yep:

119

byLanaN написал(а):

бери Киру

возьму,если ты приедешь

120

natab
давай завтра к вечеру посмотрю и скажу))



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC